Я, Руденко Татьяна Геннадьевна
— инструктор по физической культуре МБДОУ № 59 рада приветствовать Вас на своей профессиональной страничке
Мое образование: окончила Донской Государственный Университет (2002-2007 г.г.), училась в аспирантуре (2007-2010 г.г.)
В 2017 году прошла профессиональную переподготовку в институте переподготовки и повышения квалификации.
Педагогический стаж — 5 лет. Общий трудовой стаж — 11 лет.
Я готова поделиться с Вами, дорогие коллеги, посетители нашего сайта со своими методическими находками, достижениями, накопленным опытом.
Весь материал расположен по адресу….
Моя «Педагогическая находка» ……
ЭССЕ НА ТЕМУ
«Моя педагогическая философия»
Исключительное счастье человека —
быть при своем постоянном любимом деле.
В. И. Немирович-Данченко
Много на свете профессий, но каждый человек выбирает ту, которая больше всего подходит к его внутреннему состоянию, которой посвятишь свою жизнь. Ведь у людей, не любящих свою профессию, нет цели в жизни, а человек, любящий свою работу, интересуется, стремиться узнать больше о ней. Я выбрала профессию «инструктор по физической культуре». Моя цель – это здоровое поколение нации.
Многие мне до сих пор задают вопрос: почему я выбрала эту профессию «инструктор по физической культуре»? Я, не задумываясь , гордо отвечаю: «Судьба». И конечно моя безграничная любовь к спорту. Это вся моя жизнь. Это вся я: учитель, спорт, ученики, семья – всё едино! Конечно, профессия требует больших усилий, знаний, времени. А какая профессия этого не требует?
Так сложилось, что после второго декретного отпуска, я вышла работать в дошкольное образовательное учреждение «Березка», инструктором по физической культуре. Начиналась моя педагогическая деятельность с воспитателя.
Я — начинающий педагог! Если мне трудно, значит я на правильном пути! Ни одна вершина не покоряется без усилий.
Началась моя профессиональная деятельность с большого интереса. У меня появились воспитанники, с которыми нужно правильно и грамотно организовать образовательный процесс по физическому развитию. Для меня педагог -не профессия, не общественное положение, не работа! Быть педагогом- это значит жить! Каждое утро я вижу глаза своих детей! В одних — настороженность, в других — интерес, в третьих — надежда. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому нужно помочь раскрыться. Я очень хочу, чтобы они выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, чтобы они любили спорт и вели здоровый образ жизни. И поэтому я стараюсь своим личным примером побудить их к этому, чтобы часть моей любви к своему делу, к детям, к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях. Воспитывая, обучая, передавая свои знания, в будущем хочется видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми!
Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. В своей работе я не останавливаюсь на достигнутом, здесь нужно постоянно расти. Я не привыкла стоять на месте. С 2017 года стала участником эксперимента д.п.н. Ефименко Н.Н. на тему «Целенаправленное формирование основных кистевых функций у дошкольников с целью улучшения их психофизического развития и последующей социализации ( в русле реализации ФГОС ДО)». Я это сделала для того, чтобы проверить свои догадки, а в последствии доказать себе и другим педагогам, что данная методика эффективно работает.
Аристотель сказал: «Движение –это жизнь». Эти слова я бы переформулировала в контексте образования:«Только движение вперед, постоянное самообразование и саморазвитие, совершенствование уже приобретенных навыков и получение новых на основе общеизвестных, заложенных веками традиций и знаний –это жизнь и путь настоящего учителя». И я учусь, ежедневно постигая новое, вместе со своими детьми открывая новые горизонты.
Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Я педагог, и точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, что не напрасно тружусь, я — инструктор и этим я горжусь.
Работать с детьми — огромное счастье. Только они умеют бескорыстно любить, вдохновлять и вселять уверенность в необходимости моего труда. Общение с ними доставляет мне удовольствие и радость от окрыляющего чувства – я нужна им, а они нужны мне. Пожалуй, в этом заключается моя педагогическая философия. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других. Пусть ваш задор никогда не погаснет.
И пусть всегда процветает наша благородная профессия – Педагог.
Sorry, the comment form is closed at this time.